Регистрация в личном кабинете триколор ТВ

Люди, которые начали пользоваться спутниковым телевидением, сталкиваются с некоторыми проблемами. Речь идет о личном кабинете, через который можно проводить ряд операций самостоятельно и проверять остаток средств на счету. Но не все знают, как можно зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ самостоятельно. Поэтому в рамках статьи будут представлены основные особенности регистрации и использования его.

Регистрация

Для начала пользователю потребуется создать личный кабинет Триколор, путем регистрации в нем. Данная процедура выглядит следующим образом:

  1. Необходимо запустить телевизор и ресивер.
  2. Затем следует открыть меню самого ресивера, для этого используется дистанционный пульт управления. В меню следует найти раздел статуса.
  3. В разделе со статусом будет представлен номер ресивера (ID). Его следует переписать на листок.
  4. Далее нужен компьютер и доступ к интернету. Пользователю следует пройти на сайт tricolor и после перейти в персональный кабинет, нажав на соответственную кнопку.
  5. После того как меню будет загружено, клиентам нужно будет принять сертификат.
  6. Далее, откроется главная станица, на которой вводится логин и пароль для входа под своими персональными данными. В качестве логина используется ранее записанный номер ресивера.
  7. Потом нужно нажать на кнопку получения пароля и будет открыто следующее меню, в котором тоже указывается ID.
  8. На самой страницу получения пароля вводится номер ресивера в соответствующее поле, главное убедиться, что галочка для получения пароля стоит. После ввода данных нужно нажать на клавишу получения пароля.

Когда процедура завершена, пользователю следует подождать пока на экране телевизора, не поступит уведомление, в котором и будет ключ для доступа. Время на получения пароля может быть разным, все зависит от того, насколько перегружена сеть. В редких случаях придется подождать пару часов. Когда пароль будет получен, следует его вставить в необходимую графу и можно начать использовать личный кабинет Триколор ТВ.


Получения пароля

Получить пароль клиенты могут не только по описанному выше методу. Есть и другие возможные варианты, как получить код для входа к персональным данным. Информация может быть получена следующими путями:

  1. На экране телевизора в виде уведомления от tv-почты.
  2. В виде текстового сообщения. Мобильная комбинация указывается пользователем при регистрации личных данных.
  3. Клиенты могут получить данные на электронный ящик. Для этого во время регистрации следует казать адрес почты.

Как получить пароль Триколор на экране телевизора уже известно из описанной информации, поэтому стоит рассмотреть иные методы получения кода.

Если удобнее получить код в виде текстового сообщения на мобильное устройство, то пользователю необходимо будет выполнить ряд таких действий:

  1. Перейти на сайт компании tricolor.
  2. Пройти по ссылке получения пароля, которая расположена под входом в кабинет.
  3. В появившемся меню нужно набрать 12 или 14-значную комбинацию с номером ресивера и после этого нажать на кнопку получения кода. После этого пароль будет доставлен на мобильное устройство на протяжении 20 минут. Номер указывается при регистрации данных.

Если необходимо, то код для входа, а также сам мобильный номер, можно заменить, если пройти по вкладке с личными данными. Данные по смс-сообщению поступают бесплатно, но в сутки можно получить не более 3 паролей.

В случае, когда получение будет проводиться через электронный ящик, то пользователю необходимо будет выполнить такие операции:

  1. Пройти на сайт провайдера и нажать на клавишу получения пароля под входом в кабинет.
  2. Далее, заполнить необходимые пустые строки, в которых указать ФИО, номер ресивера, а также выбрать метод получения кода Email.
  3. После этого нужно закончить операцию, нажав на соответствующую клавишу и ждать на протяжении получаса кода на почте.

Как и в случае с мобильным телефоном пользователи могут получать на электронный ящик не более чем 3 кода в сутки. Если необходимо, то адрес почты, а также сам пароль можно будет без трудностей сменить, конечно, если потребуется.

Вход в кабинет

Когда регистрация завершена, пароль и логин известные, то пользователи могут осуществить вход в персональный кабинет. Для этого потребуется вновь пройти на сайт провайдера и нажать на вход. В меню следует указать логин и пароль и можно, после чего можно будет использовать возможности сервиса.

Если пароль был забыт или утерян, то восстановить или получить новый можно без особых проблем. Для этого достаточно будет воспользоваться любым методом для получения из предоставленных в статье.

Во время регистрации купленного комплекта от провайдера, клиентам будет в автоматическом режиме высылаться сообщение, где будет указан первый пароль, по которому можно будет войти в персональный кабинет.

Заходя в сервис первый раз, система будет предлагать пользователям сделать замену пароля на свой личный. Это удобно ведь можно вписать свою комбинацию, которая будет легко запоминаться, и не нужно будет постоянно получать новый пароль. Компания Триколор ТВ личный кабинет предоставляет клиентам совершенно бесплатно. Все что потребуется – свободный доступ к интернету.

Изменение пароля

Для того чтобы заменить временный пароль, который достаточно сложно запомнить, необходимо использовать такие приемы:

  1. Зайти в персональный кабинет.
  2. Перейти по вкладке подтверждения данных. Найти такую вкладку можно в левой части главной страницы.
  3. Далее, следует нажать на клавишу замены пароля. Кнопка расположена внизу страницы.
  4. В появившемся меню следует набрать новую комбинацию, что будет служить кодом и после чего подтвердить свои намерения.

При смене кода нужно учесть, что он должен быть минимум из 8 символов. В нем можно указать буквы и цифры.

Через личный кабинет оплата разных услуг очень удобная, кроме того можно вести контроль средств, а также менять тарифы или узнавать о новых предложениях от провайдера. Если возникают разные ошибки с TV, то клиенты могут зайти в кабинет и посмотреть изначально на баланс лицевого счета, может быть оплата услуг не произведена, поскольку средств не достаточно. В таком случае просто надо пополнить счет. Если проблема другая, то в кабинете можно связаться с помощником через специальную форму чата.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *