Отключение мегабайт на Теле2

789Оператор сотовой связи Теле2 представляет множество различных услуг: как основных, так и дополнительных. Часто клиентам необходимо подключение дополнительных опций лишь на короткое время, после чего они становятся ненужными. В этом случае большинство из них подлежит специальному отключению во избежание списывания средств со счета за услугу, которая не используется, но находится в состоянии активности. Отключение всех опций происходит быстро и бесплатно – необходимо лишь отдать команду о деактивации услуги. О том, как правильно отключить мегабайты на Теле2 и другие сервисы, и пойдет речь в нашей статье.

Отключаем мегабайты на Теле2

Существует несколько операций, подсказывающих, как отключить дополнительные мегабайты на Теле2. Наиболее популярными пакетами с трафиком являются наборы с квотой на 15 и 60 Мб. Чаще всего, такие пакеты заказываются в следующих случаях:

  1. Необходимость связаться с коллегами или друзьями в социальных сетях или по электронной почте.
  2. Проверка и пополнение электронных платежных систем.
  3. Выход в специальные программы – мессенджеры.

Отключить интернет можно посредством отправки специальных запросов: *147*8*1# (деактивация трафика объемом 15 Мб) и *147*8*2# (отключение трафика объемом 60 Мб). При отключении трафика на интернет-пакетах следует учитывать тот факт, что вся квота, не использованная на период активного действия услуги, исчезает. Если с деактивацией дополнительного трафика возникли сложности, для получения квалифицированной помощи рекомендуется позвонить по номеру 147.

Отключение интернета с учетом ТП

Для отключения дополнительных интернет-тарифов, необходимо выполнять следующие операции:

  1. Opera Mini деактивируется посредством отправки цифровой комбинации *155*10#.
  2. «Ночной Безлимит» подлежит устранению при помощи запроса *166*123*0#.
  3. «Свобода интернета» убирается при наборе специальной команды *166*122*0#.
  4. «Мобильный интернет» можно убрать, отправив комбинацию *155*30#.

Следует помнить, что все дополнительные услуги легко отключаются через личный кабинет, который доступен в любой день и в любое время суток. Там же можно найти множество полезной информации касательно новинок, расценок и услуг на мобильную связь данного оператора.

На «Теле» возможно отключение прочих услуг, о которых речь пойдет дальше.

Отключение роуминга

Роуминг – объект повышенной стоимости разговоров, обмена сообщениями или перепиской в интернете, находясь за пределами домашнего региона. Разумеется, полностью отключить роуминг невозможно, однако для абонентов оператора существует выгодная услуга под названием «Национальный роуминг» — она-то и подлежит отключению в случае необходимости. Для деактивации «Национального роуминга» необходимо выполнить любое из указанных действий:

  1. Отключение при помощи персонального кабинета на официальном портале компании.
  2. Отправка специальной цифровой комбинации *125*2#.
  3. Деактивация посредством отправки текстового сообщения такого содержания: «2» на стандартный номер 125.
  4. В крайних случаях возможно посещение сервисного центра. Для получения указанной услуги в салоне оператора, необходимо иметь при себе паспорт и письменное заявление с описанием просьбы.

Деактивация платных подписок

Многие пользователи со временем начинают подозревать, что средства со счета исчезают без видимой причины. Во многих случаях, дело кроется в наличии платных опций, которые подключаются автоматически на сим-карту. Иногда абоненты сами заказывают такие подписки, которые со временем желают убрать по ненадобности. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Устранить ненужные опции можно на официальном сайте компании play.tele2.ru.
  2. При помощи личного кабинета после регистрации в нем.
  3. В зависимости от вида и конкретной опции, существуют специальные комбинации для деактивации и номера для звонков, которые можно узнать в справочной службе оператора или на сайте компании.

Устранение переадресации входящих вызовов

Переадресация входящих вызовов – довольно удобное предложение, но не для всех групп абонентов. Опция подключается автоматически при активации новой сим-карты без уведомления клиента об активации. Поскольку услуга является не обязательной, а дополнительной, ее также реально убрать при помощи специальных запросов:

  1. ##21#.
  2. ##67#.
  3. ##62#.
  4. ##61#.

Переадресация бывает разного типа и работает в разных режимах. Наиболее она полезна в таких случаях:

  1. Во время звонка абоненту, чей телефон находится вне зоны действия сети.
  2. При слишком долгом ожидании принятия звонка.
  3. При «отбое» входящего звонка потенциальным собеседником.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *