Детализация звонков от Теле2

138Часто бывают случаи, когда со счета телефона начинают пропадать средства. В эти моменты следует узнать, куда они деваются. Поскольку может быть, что просто оператор связи изменил оплату за услуги или тариф. А может быть, телефоном пользовались дети ради забавы и потратили все деньги, что были на балансе.

По незнанию клиенты связи могут подключить платные подписки или услуги, за которые взимаются средства. В связи с возможными проблемами потребуется узнать детализацию по балансу, подпискам и расценкам на используемые услуги.

Клиентам tele2 предоставляется недорогое использование тарифных планов и опций, при этом их тарифная сетка весьма прозрачная. Но даже при этом, проблемы с деньгами на счету могут быть. Во избежание такого, всегда можно запросить детализацию разговоров и прочих услуг от оператора tele2.

Детализация звонков теле2, а также всего баланса позволяет узнать многое. Эту распечатку можно запросить в фирменном салоне tele2. В ней предоставляется возможность ознакомиться с тратами на:

  1. Разговоры;
  2. Списание абонплаты;
  3. Оплату разных дополнительных опций и услуг;
  4. Списание средств за обмен сообщениями;
  5. Оплату за интернет-трафик.

Такая распечатка позволит просмотреть любую информацию обо всех затратах. Кроме того, можно будет узнать, на какой номер был сделан вызов, во сколько и какая сумма снята за разговор. Самым распространенным исчезновением средств у клиентов являются разговоры. Для этого используется детализация по номеру.

Детализация звонков tele2

Получить детализацию звонков можно многими методами на сегодняшний день. Люди могут посмотреть следующую информацию по звонкам:

  1. Набранные номера и входящие звонки;
  2. Точная дата со временем вызовов;
  3. Цену за совершенные разговоры;
  4. Время, потраченное на конкретный звонок.

Соответственно благодаря распечатке телефонных звонков можно узнать все что необходимо. Ниже представлены все методы, что позволяют получить распечатку.

Детализация в фирменном салоне

Заказать детализацию звонков можно в магазинах tele2. Работники быстро предоставят данные по разговорам за последний месяц. Стоимость такой услуги не бесплатная и составляет 30 рублей. Также получить подобную информацию можно только при наличии паспорта.

Детализация через кабинет

Компания предоставляет возможность просматривать информацию по звонкам через личный кабинет на сайте. Подробная информация предоставляется бесплатно, если нужно просмотреть данные только за месяц. Для некоторых территорий оплата за заказ может составлять 15 рублей. К тому же через личный кабинет можно получить список разговоров и оплату за их не только за месяц, но и за больший период.

При помощи кабинета также можно получить данные для другого телефона (родственника, друга и т.д.).

Стоит отметить, что взять распечатку будет дешевле через кабинет, а не в фирменном салоне. Также можно не использовать ни один данный метод, а просто позвонить в сервисный центр и сделать заказ распечатки. После заказа можно будет забрать данные в магазине теле2.

Максимальный временной промежуток для телефонных звонков составляет:

  1. Полгода при использовании кабинета;
  2. Три года при использовании фирменных салонов связи.

Этапы оформления распечатки в кабинете теле2

Заказать распечатку в кабинете можно только при правильной последовательности действий:

  1. Непосредственно войти на сайт;
  2. Выбрать свой домашний регион;
  3. Зайти в личный кабинет (ввести логин и пароль);
  4. В соответствующем разделе сделать выписку по балансу;
  5. Проверить почту;
  6. Сохранить файл;
  7. После можно распечатать данные и взять их для ознакомления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 комментария

  1. Валентин Ответить

    Хотел сделать детализацию через кабинет, но мне написало ошибку с кодом 404, что это и как быть?

    • admin АвторОтветить

      Скорее всего, данная ошибка сообщает о том, что опция больше не возможна на данной территории. Более детальную информацию лучше получить у оператора. Если очень нужна распечатка, тогда лучше обратиться в фирменные магазины.

  2. илья Ответить

    Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
    если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *