Детализация смс на Теле2

667К услугам детализации вызовов и сообщений абоненты чаще всего обращаются тогда, когда с мобильным счетом происходят не состыковки. Так же многие предпочитают самостоятельно следить за состоянием своего баланса.  Еще распечатка смс теле2 либо звонков очень полезна. Во-первых, можно увидеть не только тарификацию, и во-вторых, время, длительность вызова, а главное номера звонящих абонентов, либо тех, кто отправил смс. Такая информация доступна для каждого абонента компании бесплатно. Есть несколько способов получения распечатки, каждый из которых мы рассмотрим в данном обзоре подробно.

Личный кабинет

Данная система очень привычна многим абонентам. Ею пользуются уже более 6 лет. Но некоторые до сих пор не знают о такой возможности. Пользование личным кабинетом предоставляется всем абонентам бесплатно, все что необходимо, это доступ в интернет. На официальном сайте компании, в левом верхнем углу есть поля для ввода логина и пароля – это и есть личный кабинет абонента. Сначала надо пройти процедуру регистрации, для этого вводим свой номер, подтверждаем новый акаунт одноразовым паролем, который был получен на телефон и заходим в систему. Далее абоненту доступна вся информация. В личном кабинете теле 2 доступна не только детализация, но и множество других функций, а именно:

  • возможность самостоятельно отключать и подключать дополнительные услуги;
  • менять тарифные планы;
  • получить данные о списаниях абонентских плат;
  • уточнить условия своего тарифа и всех подключенных услуг по номеру, а также их стоимость;
  • получить детализацию и многое другое.

Если абонент пользуется личным кабинетом, то заказывать ничего не нужно. Достаточно зайти в соответствующий раздел и проверить всю информацию. Относительно полученной распечатки, абонент увидит следующие данные:

  • номера всех абонентов, которые звонили на сотовый, а также номера всех исходящих вызовов;
  • номера абонентов, которые отправили смс или ммс сообщения;
  • общую потраченную сумму за месяц;
  • тарификацию мегабайт и длительность сессий в интернете;
  • тарификацию каждого звонка, смс, ммс, списание абоненткой платы и прочее.

Подводя итог можно отметить, что абоненту доступна вся информация, которая необходима для проверки движений по своему мобильному счету. Касательно смс сообщений можно отметить следующее. Многие пользователи интересуются: можно ли увидеть смс в распечатке с текстом? К сожалению, нет! Такая информация недоступна, даже если абонент обратиться в центр обслуживания теле2, и захочет заказать детализацию за деньги. Дело в том, что биллинговая система мобильных операторов не записывает данную информацию.

Как показывает практика, большинство списаний, которые абонент считает некорректными, происходят по его вине. Возможно, был звонок на номер, находящийся за приделами домашнего округа, отправка смс на номер другого оператора, а не на теле2 и многое другое. При просмотре детализации все становится на свои места. Поэтому зарегистрировать свой номер в системе личный кабинет будет очень полезным действием.

Иные способы получения детализации

Для абонентов, которые не хотят пользоваться личным кабинетом, еще есть два способа для получения распечатки. Первый – это визит в центр обслуживания абонентов, а второй – заказ выписки на свой электронный адрес. Оба варианта предоставляются абонентам бесплатно. Для получения выписок по счету в салоне теле2 необходимо иметь при себе паспорт, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем номера. Чтобы оформить получение на электронную почту, достаточно зайти на официальный сайт компании, выбрать соответствующий раздел, указать свой эмейл, а потом ожидать распечатку. В течение суток, на указанный адрес поступит детализация по номеру. Также абонент может выбирать срок, за который оформляется выписка. Месяц, одна или две недели. Получение детализаций по счету в салоне или на эмейл бесплатно предоставляется только один раз в месяц, все повторные запросы будут оплачиваться. Стоимость выписки может отличаться в разных регионах, поэтому данную информацию лучше индивидуально уточнить у оператора компании теле2 по номеру 611.

В личном кабинете храниться информация только за последние шесть месяцев, с даты оформления детализации звонков. Когда абонента интересует выписка за более давний срок, то ее он может получить только в центре обслуживания клиентов компании, и такая услуга будет платной. На сервере просто невозможно хранить данные по звонкам и смс сообщениям за весь период пользования номером. Как правило, самые актуальные данные, которые необходимы абонентам, вмещаются во временной интервал полгода.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Next article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *