Проверяем платные услуги на Теле2

134Каждый абонент, независимо от оператора, знает, что последний может временами подключать услуги, которые бывают платными. При этом он не ставит абонента в известность о подключенных платных услугах. Случается и так, что абонент по незнанию сам может подключить какие-то услуги, которые будут снимать деньги со счета.

Если обнаружится, что происходит списание денег, то малок кто обрадуется такой ситуации. Поэтому рекомендуется узнать и контролировать услуги, которые могут быть подключены самостоятельно или при помощи оператора.

Изначально также бывает сложно понять, списываются средства со счета или нет. По этой причине рекомендуется вести контроль за своим счетом. После того, как абонент удостоверится, что с его счета происходит несанкционированное списание денег, надо постараться эту проблему каким-то способом решить. В данной статье и будут описаны способы, как можно устранить такие ситуации.

Определение подключения

Сделать это можно при помощи своего телефона. Рекомендуется отослать запрос теле2 *153#. Потом на гаджет придет смс-сообщение, в котором подробно будет указана услуга и ее подключение.

Также можно узнать подключенные платные услуги с помощью своей личной страницы на сайте оператора теле2. Для этого надо зайти на ресурс теле2. Вверху следует в нужную строку ввести свой логин и пароль, которые были сгенерированы при регистрации. Далее потребуется перейти по ссылке и получить все ответы на интересующие вопросы. Если нет своей страницы на сайте, то надо там пройти простую и бесплатную регистрацию. Всю информацию можно получить в «Управление».

Узнать подключенные платные услуги можно также и при помощи оператора. Для этого потребуется позвонить на 611. После соединения надо быть готовым к тому, что специалист задаст несколько вопросов, при помощи которых он вас идентифицирует. После этого он ответит на все вопросы относительно подключенных услуг.

При посещении представительства компании теле2 тоже можно узнать, какие услуги подключены. Для этого надо посетить офис оператора. Они располагаются практически в каждом большом городе. Более детальную информацию и адреса представительств можно узнать на официальном ресурсе компании теле2. После посещения офиса там пользователю предоставят всю необходимую информацию.

Отключение

Изначально надо выяснить, какие услуги подключены. Всю самую последнюю информацию можно узнать в офисе теле2. Если нет возможности или не получается посетить офис компании, то информацию можно узнать и при помощи мобильного. Для этого надо набрать *153#. Вся информация через несколько секунд придет на телефон в виде СМС.

После этого рекомендуется зайти на ресурс компании, и в разделе услуг выбрать соответствующее меню. После этого откроется возможность производить управление услугами на теле2.

После того, как вы убедитесь в том, какие услуги нужны, а какие нет, то можно последние спокойно отключать, перейдя на сайте на соответствующую страницу. Особого труда отключение не составит. Также для этого не требуется иметь специфических знаний и умений. С такой работой запросто справиться даже ребенок. Напротив каждой услуги есть соответствующая кнопку, при нажатии на которую услугу можно включить или отключить за ненадобностью.

Сделать такую работу можно и при личном посещении офиса. Но если такой возможности нет, тогда сделать это можно через свою страницу на сайте теле2. Последний вариант также более удобен. Он поможет быстро решить проблемы.

Ознакомившись со статьей, вы знаете, как проверить и отключить за ненадобностью те или иные услуги и сэкономит свои средства на счету.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 comments

  1. Коля Reply

    Список услуг на сайте внушительный. Я даже и не знал, что они все существуют. Также у меня и список услуг, какие требуют денег большой. Как узнать, какие услуги нужны, а какие нет. Я раньше как-то до прочтения статьи не обращал на это внимание. Просто периодически пополнял номер телефона и всё.

    • admin Post authorReply

      Чтобы было легче проверить список и оставить те услуги, какие необходимы, рекомендуется посетить офис оператора или позвонить на короткий номер. Там в режиме онлайн можно просмотреть и проверить все услуги и отключить те, которые не нужны. Можно также и самостоятельно это сделать, но надо знать, какие услуги бывают просто необходимы, например, кто звонил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *