Заказ обратного звонка от специалиста в МТС

642В связи с тем, что выбор самых разнообразных услуг, акций, предложений и возможностей от оператора постоянно увеличивается и совершенствуется, дозвониться оператору становиться не так-то просто.

Если вы не хотите «висеть» на линии в ожидании принятия звонка, вы можете воспользоваться личным кабинетом на главном портале МТС или связаться с дежурным специалистом другими способами. Как и заказ прочих операций, заказать обратный звонок от оператора МТС несложно, но подобная услуга предоставляется не бесплатно. В нашей статье мы рассмотрим все способы для облегчения и улучшения быстроты и качества обслуживания каждого клиента мобильной сети МТС.

Заказ входящего звонка от специалиста

Если вы не желаете ждать своей очереди, вы можете оставить заявку на входящий вызов, и тогда дежурный сотрудник, освободившись, наберет ваш номер сам. Чтобы заказать такую функцию, воспользуйтесь подсказками автоответчика и ожидайте входящий вызов. Далее процесс будет выполняться таким образом:


  1. Как только голосовое меню примет ваше заявление на звонок, вы можете не ждать больше в очереди, отключиться и заняться своими делами.
  2. Примерно через 10-20 минут работник сотовой связи сам перезвонит вам, и вы сможете задать ему любой интересующий вопрос.
  3. Как входящий, так и исходящий звонок будет бесплатным для абонентов, находящихся в международном роуминге или в России.
  4. Звонок будет осуществляться с номера, обслуживаемого как по стране, так и за рубежом, с цифровым форматом +7(8002500890).
  5. Звонок состоится только в том случае, если номер абонента не был отключен по причине задолженности или других причин.
  6. Если пользователь не смог или не успел принять входящий вызов, его номер набирается еще три раза через каждые 3 минуты.
  7. Если рядом имеется интернет, напишите письмо на электронную почту info@mts, и работник связи обязательно вам позвонит.

Обращение в справочную службу

Если вам очень надо позвонить в техническую поддержку клиентов сотовой связи, возможно обращение в любое время суток абсолютно бесплатно по таким номерам:

  1. 88002500890. На этот номер можно бесплатно звонить как с мобильного, так и с городского телефона.
  2. Если вы находитесь в одной из стран СНГ, позвоните на стандартный номер 0890. Лучше всего, если это будет «мобильный» исходящий.
  3. При нахождении в состоянии международного или национального роуминга набирайте +73832130909 (для тех, кто заключал договор в Кемеровском и Омском регионах), или +74957660166 (для пользователей всех остальных областей страны).

Если вам не удалось выяснить свой вопрос при помощи автоответчика, закажите соединение с дежурным работником или воспользуйтесь официальным сайтом МТС.

Какие операции проводятся в справочной

Если вас интересует конкретный вопрос, но вам неизвестно, есть ли возможность получить на него ответ, вероятно, вам поможет эта рубрика, где описаны темы для разрешения разнообразных проблем в технической службе поддержки по номеру 0890.

Итак, возможно: проверять и пополнять баланс счета, оплачивать кредит и долги, узнавать информацию о стоимости связи дома и за рубежом, переходить на другой тариф, заказывать активацию и отключение разных опций и услуг, оставлять заявки на рассылку текстовых сообщений с деталями интересующих акций и предложений, заказывать временную или постоянную блокировку сим-карты, получать всю информацию касательно денежных операций с вашего номера.

Удачной работы!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *