Входим в личный кабинет Мегафона по номеру телефона

53Личный кабинет – это онлайн сервис, созданный для пользователей сети Мегафон, где пользователь может управлять своими номерами, тарифами, следить за расходами, получать бесплатные консультации и многое другое. Личный кабинет заменил сервис «Сервис гид», который можно считать устарелой версией Личного кабинета. Логином для входа будет Ваш номер телефона.

Регистрация

Первым шагом на пути к пользованию сервисом «Личный кабинет» для пользователя есть регистрация. Для этого есть несколько способов:

  • С помощью звонка.
  • Чтобы получить аккаунт в Личном кабинете Вам нужно позвонить на номер 0505. Дальше Вам нужно следовать инструкциям оператора информационно-консультационного центра, который озвучит Вам небольшой гид и поможет получить уникальный пароль для входа в Ваш Личный кабинет. Напомним, что логином для входа послужит номер телефона, с которого был совершен звонок.


  • С помощью СМС сообщения.
  • Если Вам будет удобнее воспользоваться СМС сообщением, для регистрации и получения уникального пароля для входа в личный кабинет Вам нужно отправить пустое сообщение на номер 000110. В ответ Вы получите пароль, который сможете использовать для входа в кабинет. Логином всё так же будет номер телефона.

  • USSD код.
  • Ещё одним способом, с помощью которого можно получить уникальный пароль для входа в свой Личный кабинет, является USSD код. Для получения доступа к личному кабинету наберите на своем устройстве комбинацию *105*00#. В ответ Вы, как и в остальных случаях получите сообщение с паролем. И как всегда, логином послужит номер телефона.
    Основные возможности:

    • Справка о тарифах и управление своим тарифом;
    • Управления услугами и дополнительными опциями;
    • Проверка баланса и пополнения мобильного счёта;
    • Выписка расходов на связь;
    • Информация по бонусным счетам;
    • Услуги информационно-консультационного центра;
    • И многое другое.

    Чтобы выполнить вход в Ваш Личный кабинет, Вам нужно зайти на официальный сайт компании «Мегафон», там выбрать из контекстного меню пункт «Личный кабинет», ввести логин(свой номер) и пароль, который Вы получили при регистрации.

    Другие полезные функции

    Войдя в свой Личный кабинет, Вы так же сможете получить информацию по всем своим звонкам мгновенно в режиме онлайн. Теперь для этого не понадобится ехать в офис компании и ждать в очереди.

    Вы можете подключать и отключать новые тарифы или дополнительные опции прямо со своего компьютера.

    Пополнить счет прямо из дома – теперь это реально.

    Информация для корпоративных клиентов

    Чтобы авторизироваться на сайте как корпоративный клиент заходим в соответствующий раздел и там нажимаем на кнопку входа. Раньше для работы с корпоративными клиентами использовался Корпоративный портал Мегафона, но сейчас компаний срастила сервисы для обычных пользователей и для корпоративных. Чтобы получить доступ к своему кабинету Вам нужно написать соответствующее заявление в ближайшем офисе компании или же отправить его по эмейлу. Если же Вы два раза неправильно введете пароль Вы увидите окно защиты от подбора паролей(так называемую «капчу»). Если Вы все же забыли пароль от корпоративного аккаунта Вы можете восстановить пароль, нажав на клавишу «Забыли пароль?» Далее Вам понадобится ввести свой логин, в следующем окне ввести секретное слово, которое вы указали при регистрации, и получить новый пароль. В случае отсутствия  В противном же случае Вы будете вынуждены лично прийти в офис компании, чтобы восстановить пароль.

    Интерфейс

    В время первых сеансов Вам будут помогать контекстные подсказки – своеобразный онлайн гид для новичков. Подсказки подобраны под каждый раздел кабинета и сделаны максимально понятными и лаконичными и, в то же время, не мешающими работе.

    Подсказки легко убираются с помощью нажатия на крестик в верхнем левом углу всплывающего окна. Управлять контекстными подсказками можно в соответствующем пункте в меню настроек.

    Для сохранения Интернет трафика, оптимизации работы компьютера и во избежание проблем с отображением компания в мегафоне используют динамическую загрузку информации. Это значит, что длинные списки или страницы больших размеров не подгружаются полностью, а по частям в меру их просмотра пользователем. При этом, действия, которые Вы применяете ко всему списку осуществляются и для элементов, не показанных на экране.

    Сортировка и фильтрация

    Если при наведении курсором мышки на названия столбца под ним появилось прерывистое подчеркивания, значит при нажатии на это название элементы таблицы будут отсортированы по характеристике, описанной в этом столбике. Также в ячейке появится стрелочка, регулирующая направление сортировки и указывающая на него.  Рядом с названием отобразиться направление сортировки. Также система будет предлагать Вам несколько видов фильтров, в зависимости от Ваших действий. Например, система покажет Вам все элементы, где есть выбранное Вами значение, покажет все элементы со значением в выбранном диапазоне, покажет элементы по выбранной дате или в заданном промежутке времени, и многое другое.

    Число, стоящее возле заголовка таблицы меняется в зависимости от количества фильтров и количества элементов, подходящих им.

    Выбор всех значений

    Если же Вам нужно выделить все значения, то вы просто нажимаете соответствующую кнопку рядом с названием. Если же после фильтрации количество элементов сократилось система выделит все оставшиеся элементы.

    Экспорт данных

    Иногда возникает необходимость экспортировать данные из таблицы на другой носитель. Для экспорта информации Вам нужно выбрать соответствующий пункт из меню и выбрать подходящий Вам формат файла.

    Как получить справочную информацию о Личном кабинете

    В конце списка разделов появится пункт «О системе» Там Вы найдете описания основных возможностей Личного кабинета  и видеоролики.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 4,18 из 5)
    Загрузка...

    9 комментариев

    1. ирина Ответить

      перешла на безлимитный тариф. Отключили..по какой причине? возобновят за доп. плату — это что?.

    2. ЭММА ДМИТРИЕВНА Ответить

      У меня был тариф «Все за 300». Мне в Вашем центре поменяли его на «Супер МТС», но
      телефон пришлось отдать в гарантийный ремонт. Теперь мне почему-то прислали СМС,
      что отключили интернет, который,по-видимому, не должен у меня быть по новому тарифу,и
      подключили «ХАЙВЕЙ»,который мне не нужен, и я не могу платить 7 руб./день. Велели послать СМС на *115 *030#, но у меня никак не отправляется эта СМС. Прошу Вас отключить то,что Вы подключили и вернуть мне мой тариф СУПЕР МТС

    3. ЭММА ДМИТРИЕВНА Ответить

      Добавить мне нечего. Отключите ХАЙВЕЙ и верните мне мой тариф СУПЕР МТС. Спасибо.

    4. Галина Ответить

      Отвратительно работает сайт,в личный кабинет войти просто не реально,постоянно введите код и постоянно не верно,идиотизм порву к чертовой матери все ваши симки и перейду к другому оператору.

    5. Альбина Ответить

      Замучилась менять пароли из-за невозможности войти в личный кабинет! Постоянно предлагает ввести код и он постоянно «неверный», а аккаунт заблокированный! Что это? Недоработки или просто нежелание работать с клиентами?

    6. Николай Ответить

      Как все запутано и сложно с личным кабинетом для простого обывателя.
      Можно подумать что это настолько секретно и важно.
      Сделано все не для людей.

    7. Анатолий Ответить

      Второй день пытаюсь получить детализацию за сентябрь…Бесполезно…Опция не работает…Почему?

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *