Собственный офис на сайте любого мобильного оператора предоставляет огромный спектр самых разных возможностей: контроль и управление всеми опциями и услугами, проверка и изменения состояния баланса на телефоне, покупка различных предложений, отслеживание новых акций и выгодных предложений, оплата за предоставляемые функции и множество других, не менее полезных действий. Все эти операции дают каждому абоненту возможность знать точную информацию обо всех предложениях и расценках на них в каждой области России, а также контролировать свой мобильный счет, ведя учет всем расходам на связь до последней копейки. Однако, поскольку сотовой связью пользуются не только физические, но и юридические лица, для них существует свой отдельный кабинет, где каждый частный предприниматель сможет зарегистрировать всех сотрудников, входящих в группу корпоративного тарифа.
Вход в кабинет
Несмотря на различие между использованием услуг мобильной связи между каждым отдельным клиентом оператора и коллективными заявками, процесс регистрации и входа на личную страницу остается стандартным для всех. Все, что вам потребуется:
- Справа от строки авторизации находится опция «Иные сервисы». Нажмите на нее.
- Откройте раздел «Управление связными услугами».
- Впишите в свободную строку область, в которой была приобретена сим-карта.
- После этого нажмите «Вход».
Ваши преимущества
На персональной странице будет отображена вся информация о мобильном балансе и подключенных функциях. Кроме этого, руководитель организации может заказать детализацию расходов и точно знать, на что тратят бюджетные средства его сотрудники, или заказать лимит звонков на день. Начальству также доступно отслеживание через телефон местонахождение его работников, находящихся в командировочных поездках или на выезде. Работодатель оставляет за собой право менять тарифный план на корпоративных предложениях, подключать и отключать опции, заказывать дополнительные функции. В ЛК, предназначенном для юридических лиц, возможно также подключение автоответчика, что позволит экономить на входящих вызовах, если сотрудник, например, находится в роуминге.
Упрощение работы
Поскольку далеко не всегда для выхода в интернет имеется под рукой компьютер, оператор сотовой связи «Мегафон» разработал упрощение для регистрации, входа и использования личного кабинета для юридических лиц. Благодаря этому, вы сможете:
- Использовать ЛК в дорогах и длительных поездках (результат работы по упрощению веб-сайта для смартфонов и моноблоков).
- Большим плюсом портала является его простота и открытость – здесь нет тайно подключенных опций и скрытых параметров, все возможности находятся перед глазами, что позволяет даже новичку легко разобраться во всех нюансах. Так, если вы зарегистрировались, но сообщение с паролем не пришло в течение 5-10 минут, можно проконсультироваться в режиме онлайн со специалистом или позвонить на номер 8(800)550—05—00 (звонок бесплатный).
- Доступ блокируется автоматически, если пароль 5 раз был введен неверно. Чтобы разблокировать систему, хозяин сим-карты, привязанной к сайту, должен отправить запрос *105*00#, после чего блокировка будет отключена. Это делается для защиты персональных данных от мошенников, пытающихся взломать чужие страницы и вывести весь доступный баланс.