Наверняка, большая часть физических лиц компании, пользуются личным кабинетом. Эта услуга появилась относительно давно у всех операторов мобильной связи и стала очень актуальной и востребованной. Это не удивительно, ведь с помощью данной системы можно отслеживать списания со своего номера, просматривать детализацию звонков, подключать и отключать различные услуги, менять тарифные планы и отслеживать всю необходимую информацию по своему номеру. Но личный кабинет в компании мегафон существует не только для физических лиц, но и для юридических. В этой ситуации возможности программы расширены. Стать пользователем такого кабинета могут учредители или руководители компаний, которые предоставляют своим сотрудникам корпоративную мобильную связь. Следовательно, такие услуги требуют определенной отчетности и возможностей. Стать пользователем такого личного кабинета может каждый предприниматель или директор определённой фирмы с наличием необходимых правоустанавливающих документов.
Если для физического лица, чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо просто ввести свой номер и получить пароль, то для юридических лиц чтобы осуществить вход в программу необходимо заполнить договор в центре обслуживания, написать заявление и получить логин и пароль для того, чтобы авторизоваться в системе. А потом уже пользоваться с официальным сайтом компании, только нажимая на вход надо выбирать раздел, который отведен для корпорации.
В первую очередь компаниям необходимо регистрация в системе чтобы осуществлять контроль за корпоративными номерами сотрудников. Известно, что такая мобильная связь во много раз выгодней и дешевле обычной, конечно, в зависимости от выбранного тарифного плана. Такие номера обслуживаются только на контрактной форме с обязательным наличием месячной абонентской платы. Как правило, общение между пользователями корпоративной связи всегда безлимитное.
Как только абонент осуществил вход в личный кабинет, ему сразу открывается следующий ряд возможностей:
- возможность получать акты сверки по тратам за мобильную связь;
- получение всей необходимой документации для финансовой отчетности, а также налоговой;
- информация по поступившим платежам и расходам;
- детализация звонков и расходов каждого номера в корпорации;
- установить переадресацию на любой номер в компании;
- заменить или перевыпустить сим-карты;
- просмотр услуг фиксированной связи;
- присвоить метки на абонентские номера;
- самостоятельное управление всему услугами и тарифами.
Исходя из возможностей, личный кабинет действительно необходим юридическим лицам и руководителям высшего звена.
За всей необходимой информацией относительно данной системы можно обратиться в центр обслуживания мегафон или по звонку в службу поддержки.
Удачной работы!